Регистрация и вход в БПС-Сбербанк Онлайн
Чтобы зарегистрироваться в БПС-Сбербанк достаточно иметь доступ в интернет. Создание кабинета проходит в несколько этапов:
- Пользователь заходит на сайт официальный сайт компании (bps-sberbank.by) и выбирает раздел «Сбербанк онлайн»
2. Нажимает на кнопку «Регистрация» и выбирает свой статус:
- человек уже является клиентом Сбербанка, но у него нет аккаунта.
- человек пока не является клиентом Сбербанка, но хочет им стать.
- Как клиент банка, он вводит идентификационный номер паспорта (состоит из 14 знаков) и номер телефона для прохождения аутентификации.
- Как будущий клиент, он может пройти регистрацию по паролю (номеру паспорта и номеру телефона) или по биометрическим данным лица и голоса.
3. Придумывает логин и пароль для входа в соответствии, а также код для совершения финансовых транзакций в соответствии с требованиями системы:
- Логин: от 6 до 20 символов, минимум одна цифра, без элементов пунктуации;
- Пароль: от 8 символов, минимум 2 буквы и 1 цифра, минимум одна большая и одна маленькая буквы и т.д.
4. Принимает условия оказания услуги.
Для подтверждения регистрации своей учетной записи человек звонит в Центр клиентской поддержки для физлиц 148 (044) 5-148-148 – цифры отличаются в зависимости от оператора сотовой связи. Также завершить создание профиля пользователь может в офисе Сбербанка – с документом, подтверждающим личность.
При регистрации и входе в персональный аккаунт можно использовать и мобильное приложение Сбербанка. По своей структуре приложение и веб-версия схожи друг с другом. Различается только способ подтверждения операций:
- веб-версия требует сеансового СМС-кода;
- мобильная версия требует дополнительный пароль (т.е. код для совершения выплат).
Справка. Сбербанк рекомендует регулярно менять номер доступа к профилю – не реже 1 раза в 3 месяца. Таким способом можно повысить информационную безопасность кабинета.
Стоимость услуги интернет-банкинга
Величина платы за пользование интернет банкингом зависит от текущих расценок компании. На данный момент компания предлагает следующие тарифы:
- срочные переводы с банковской карточки адресатам, входящим в экосистему Сбербанка – 1,5% от суммы (от 30 до 1000 рублей);
- СВИФТ-переводы на карточки прочих банков, принадлежащие физическим или юридическим лицам – 15 EUR;
- выписки по карточному счету – 0,2 EUR.
Актуальные цены за обслуживание могут меняться. Таблицы с прейскурантами публикуются на сайте БПС-Сбербанк, где подробно расписаны тарифы за проведение манипуляций со счетом. Пример такой таблицы можно скачать по ссылке.
Возможности БПС-Сбербанка
Онлайн-сервис дает возможность отслеживать все произведенные через персональный профиль действия. С помощью кабинета человек:
- получает информацию о состоянии счета: вклада, карты, кредита;
- узнает о курсах валют, расположении банкоматов и ближайших банковских отделений;
- оплачивает жилищно-коммунальные квитанции, кабельное телевидение и интернет-провайдера;
- совершает выплаты по произвольным реквизитам;
- переводит деньги между своими картами и на карты прочих клиентов БПС-Сбербанка;
- закрывает задолженности по сбербанковским кредитам;
- открывает и пополняет депозиты;
- оформляет справки по месту требования (в Посольство, и т.д.);
- управляет опциями «СМС-оповещение», «Автоматическая оплата», «Verified by Visa» и др.;
- производит блокировку или разблокировку пластикового носителя;
- меняет данные для доступа в личный кабинет и дополнительный номер для совершения финансовых операций.
Платежи и переводы
Пункт отвечает за отправку финансовых средств с баланса клиента Сбербанка внутри Беларуси или за ее пределами:
- переводы внутри страны проводятся в соответствии с комиссией, установленной компанией;
- трансграничные отправки осуществляются в трех валютах: российские рубли, доллары США и евро. Процедуры между владельцами счетов Сбербанка предусматривают лимиты:
- одна операция: от 10 до 75 000 рублей;
- в сутки: 750 000 рублей, но не более 10 пер.;
- в месяц: 1 500 000 рублей, но не более 20 пер.
К другим функциям раздела «платежи и переводы» принадлежат:
- погашение кредитов и овердрафтов;
- пополнение депозитов;
- плата за жилищно-коммунальные блага;
- плата за интернет и сотовую связь.
Карты
Пункт знакомит с картами, указывая условия, на которых пластик выпускается и бонусные системы. Из своего личного кабинета пользователь может отправить заявку на оформление карточного продукта или сравнить несколько тарифов между собой. Среди критериев отбора:
- платежная система;
- тип и вид пластика;
- назначение;
- возможности;
- доступные сервисы;
- принцип уплаты;
- способ накопления бонусов.
Если у владельца профиля уже есть пластик от Сбербанка, то он может запросить выписку по балансу или произвести любое другое действие с пластиковым носителем. При возникновении вопросов доступна консультация от сотрудника Сбербанка.
Вклады и счета
Раздел открывает доступ к уже открытому сберегательному счету или предлагает его оформить. Через персональный аккаунт человек контролирует остаток и запрашивает выписки. Для удобства открытия депозита сайт предлагает указать три критерия:
- срок: до 6 месяцев – до 3 лет;
- валюта: белорусские или русские рубли, EUR, USD;
- тип: отзывной или безотзывный.
Не всегда сберегательный счет можно открыть с помощью интернета. Депозиты «К совершеннолетию» требуют личного присутствия будущего владельца депозита. Рассчитать выгоду от каждой депозитной программы можно на ее странице.
Кредиты
В разделе представлены данные о ближайших задолженностях – если у физ лица оформлен кредит. Помимо внесения ежемесячных сумм, заемщик может проследить историю платежей и их график. Также пункт знакомит с кредитными продуктами банка. Оставить заявку на получение кредита можно через Веб-версию сайта или в мобильном приложении.
Также БПС-Сбербанк Онлайн дает возможность увеличить кредитный лимит по тарифу FUN – с помощью сервиса «Хочу больше!». После того, как сотрудники одобрят заявку, новый лимит будет установлен автоматически – в течение двух часов. Личное присутствие заявителя в офисе для этого не потребуется.
Закрытые счета
Раздел хранит информацию о счетах, которые владелец аккаунта закрыл на протяжении последних шести месяцев. По прошествии полугода данные стираются из памяти. Однако клиент все еще может получить узнать о них подробности – при обращении в ближайшее банковское отделение. При себе нужно иметь удостоверение личности.
Способы оплаты коммунальных услуг
При оплате жилищно-коммунальных квитанций через веб-версию сайта пользователь выполняет следующие действия:
- Через главную страницу проходит путь «Каталог» — «Оплата услуг» — «Система Расчет (ЕРИП)» — «Платежи»
- Выбирает нужную операцию из списка предложенных.
- Указывает карту, с которой система спишет деньги.
- Вводит идентификационный номер лицевого счета и сумму к оплате.
- Подтверждает плату с помощью специального кода.
При использовании мобильного приложения клиент может оплатить квитанцию быстрее – с помощью QR-кода, для этого он:
- Переходит в «Каталог» и выбирает пункт «оплата по QR-коду».
- Разрешает приложению доступ к камере и подносит ее к штрихкоду на квитанции.
- Переходит на страницу для просмотра информации о квитанции и последующей платы.
Понравилась статья? Оцени!
Здравствуйте.Как мне узнать историю платежа в интернет банкинге за 2-3 прошедших месяца.Спасибо.
Добрый день! Брала ипотеку в 2017 году, надо вернуть налоговый вычет и проценты. Зарплата белая.