Как отменить автоплатеж с карты СберБанка

Автоплатежи позволяют человеку забыть о постоянной проверке счетов. Эта функция берет на себя оплату всех сервисов, которые предусматривают регулярные отчисления. Но не все автоматические переводы требуются постоянно. Кредиты выплачиваются, операторы сотовой сети меняются. О том, как отключить автоплатеж сбербанк рассказываем далее.

Как отменить автоплатеж с карты СберБанка

Что такое автоплатеж и для чего нужна данная услуга

Автоплатеж – это программа, которая отвечает за регулярную оплату услуг, которыми пользуется клиент банка.

Среди таких услуг можно выделить:

  • жилищно-коммунальное обеспечение;
  • телекоммуникации: интернет, городской телефон или ТВ;
  • сотовая связь;
  • кредитные взносы;
  • штрафы ГИБДД.

Как отменить автоплатеж с карты СберБанка

Потребность в автоплатежах возникла из-за увеличения числа сервисов, которые оплачиваются через интернет. Уследить за всеми расходами непросто, а просрочка оплаты грозит штрафами. Поэтому программа, взявшая на себя обязательство отслеживать списания средства, оказалась востребована среди пользователей.

В зависимости от оплачиваемой услуги, автоплатеж работает по разным принципам.

Рассмотрим три распространенных примера:

  • при оплате сотовой связи клиент может выбрать ежемесячный платеж: назначается день пополнения и сумма (к примеру: 11 число каждого месяца, 250 рублей). Есть и второй способ: счет пополняется на фиксированную сумму, когда баланс опускается до нуля или другой минимальной величины.
  • услуги ЖКХ оплачиваются по счетам или на фиксированную сумму. При выборе первого варианта банк проверяет квитанции клиента и на их основании снимает с карты необходимые средства. Во втором варианте клиент сам устанавливает сумму для списания.
  • в отличие от ЖКХ и сотовой связи, штрафы ГИБДД нерегулярны. Поэтому банк периодически проверяет наличие штрафов по реквизитам клиента. При появлении задолженности клиенту направляют СМС с указанием суммы. Платеж производится на следующий день.

Как отменить автоплатеж с карты СберБанка

Владельцы сбербанковских карт отказываются от автоматических переводов по разным причинам, к которым относятся:

  • отказ от определенной услуги, требующей регулярных платежей;
  • погашение кредита (если автоплатежи были приурочены к выплате долга);
  • подключение автопереводов на другой карте;
  • закрытие карты Сбербанка.

История и подтверждение автоплатежа от СберБанка

История автоматических платежей содержит информацию о выполненных переводах. В разделе указываются день, в который было произведено отчисление, и его сумма. Пользователь мобильного приложения от Сбербанка может посмотреть историю по каждому автоплатежу.

Чтобы сделать это, он действует следующим образом:

  1. Проходит путь «Платежи» — «Автоплатежи и автопереводы».
  2. Изучает список подключенных автопереводов.
  3. Выбирает нужную услугу и нажимает на кнопку «История».

Как отменить автоплатеж с карты СберБанка

После запланированного денежного перевода банк составляет чек по операции. Увидеть чек клиент может во вкладке «История». Для этого достаточно выбрать пункт «Сохранить и отправить чек». Чеки важны при возникновении спорных ситуаций. К примеру, если адресат получит не всю сумму или если ее величина окажется меньше положенной.

После автопополнения клиенту приходит сообщение от банка о том, что операция выполнена успешно (или неуспешно – если на карте недостаточно средств). Сбербанк присылает оповещения как после, так и до перевода средств. О предстоящем платеже владелец карты оповещается за сутки. При желании он может отказаться от перевода.

При отказе от автоматического перевода денег пользователь вводит специальный код, который банк всегда отправляет всегда – на всякий случай. Однако такой отказ носит единичный характер. Навсегда отключить автоплатеж с помощью кода нельзя.

Кому доступна услуга автоплатеж

Опция автопополнения доступна всем держателям карт СберБанка, подключенным к сервису СМС «Мобильный банк».

К каким картам можно подключить автоплатеж от СберБанка

Автоплатежи активируются для всех дебетовых и кредитных карт. СберБанк поддерживает все платежные системы: Visa, Mastercard, Maestro и Мир.

Способы отключения автоплатежа с карты СберБанка

Владелец карточки может заблокировать автоматические переводы дистанционно (по телефону, с помощью интернета) или лично – посетив любое банковское отделение.

Как отключить автоплатеж СберБанк через телефон

При помощи телефона пользователь может деактивировать автоматические платежи двумя способами: через мобильное приложение или по телефону горячей линии.

Через Мобильное приложение

Удобнее всего отключать автопополнение через мобильное приложение.

Чтобы выполнить эту операцию клиент, действует так:

  1. Проходит путь «Платежи» — «Автоплатежи и переводы»
  2. Выбирает нужный автоплатеж и выбирает команду:
    • приостановка – для временной деактивации;
    • отключение – для деактивации на постоянной основе.

Как отменить автоплатеж с карты СберБанка

По телефону горячей линии

Чтобы сотрудник банка отключил опцию, клиент звонит по единому номеру 8 800 555 55 50. Горячая линия работает круглосуточно, плата за звонок не взимается. Оператор запрашивает у человека кодовое слово (прописано в договоре) или паспортные данные, чтобы удостовериться в том, что он настоящий владелец карты.

Через отделение СберБанка

Чтобы выключить услугу в офисе СберБанка клиенту понадобятся удостоверение личности и карта. В отделении он объясняет сотруднику суть обращения, после чего специалист отключает один или все автоплатежи – в зависимости от конкретной ситуации. Никаких договоров на деактивацию автоматических переводов подписывать не нужно.

Как отменить автоплатеж с карты СберБанка

Через банкомат

Сбербанковский терминал с легкостью заменит сотрудника. Чтобы отказаться от ненужной опции, клиент следует простой инструкции:

  1. Вставляет карту в банкомат и входит в главное меню.
  2. Переходит в раздел «Автоплатежи» и изучает предложенный список.
  3. Выбирает неактуальный платеж и нажимает на кнопку «Отключить».
  4. Повторяет те же действия для других платежей, если хочет отключить и их.

Как отменить автоплатеж с карты СберБанка

Как отключить автоплатеж СберБанк через смс

Чтобы отменить автопополнение клиент, отправляет СМС-команду «АВТОПЛАТЕЖ-» на номер 900. Знак «-» является обязательным, поскольку распознается программой как сигнал к отключению.

Как отменить автоплатеж с карты СберБанка

Если у человека несколько номеров, то к основной части «АВТОПЛАТЕЖ-» прибавляется номер телефона (без 8-ки) и последние 4 цифры карточки, прикрепленной к телефону. Правильно составленное сообщение выглядит так: «АВТОПЛАТЕЖ- 9** ******* 7890».

Как отключить автоплатеж в СберБанк Онлайн

Отключение автопополнения с помощью интернета подойдет тем пользователям, которые имеют аккаунты в экосистеме СберБанка.

Чтобы избавиться от неактуальной услуги, клиент:

  1. Заходит в свой личный кабинет на официальном сайте.

Как отменить автоплатеж с карты СберБанка

  1. Нажимает на раздел «Платежи» и переходит в раздел «Автоплатежи и автопереводы».

Как отменить автоплатеж с карты СберБанка

  1. Нажимает на кнопку «Операции» напротив платежа, который хочет блокировать и выбирает функцию «Отключить».

Как отменить автоплатеж с карты СберБанка

  1. Заполняет форму, необходимую для отключения услуги. Проверяет правильность заявки.

Как отменить автоплатеж с карты СберБанка

  1. Подтверждает операцию с помощью СМС-кода, который система отправляет на телефон, прикрепленный к карте.

Как отменить автоплатеж с карты СберБанка

  1. Проверяет статус операции. Если деактивация прошла успешно, на странице появится печать «Исполнено». В ней указаны:
    • Головное отделение;
    • БИК;
    • Корреспондентский счет.

Как отменить автоплатеж с карты СберБанка

Банк хранит историю автоплатежей, аннулированных клиентом. Просмотреть их можно во вкладке «Отключенные».

Есть ли комиссия за отключение автоплатежа

Комиссии за отключение автоматических переводов нет. Услуга предоставляется бесплатно.

Отключение автоплатежа при перевыпуске карты

При перевыпуске карточки СберБанк оставляет все автоплатежи, которые были ранее – по умолчанию. Если пользователь хочет отказаться от автопополнения, он делает это вручную. Подойдет любой из способов, перечисленных выше.

А также следует учитывать, что при оформлении новой карты с новым номером счёта, автоплатежи будут по-прежнему ориентированы на старый номер счета. Чтобы во время очередного перевода деньги дошли по адресу, необходимо отредактировать параметры автоплатежа самостоятельно. Удалять и снова подключать услугу для этого необязательно.

Как отменить автоплатеж с карты СберБанка

Достаточно зайти в СберБанк Онлайн, выбрать актуальные платежи и исправить их. Для этого предназначен раздел «Операции», который предлагает две опции: удаление и редактирование. Если клиент выберет второй вариант, он сможет изменить данные автоперевода и настроить его по-новому.

Понравилась статья? Оцени!

Оцените статью
Понравилась статья? Поделись!
Сбербанк онлайн
Какой у вас вопрос?